SignUp
Ukrainian Biodiversity Information Network
Національна мережа інформації з біорізноманіття
  Catalogue »  Animalia »  Arthropoda »  Insecta
  Class: Insecta
Pages: 131    Images: 1...60 (7834)
«««    [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 ··· 131    »»»
Zoom
 
Lixus
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  19.06.2021 14:26:29
01.07.2021 23:46:37    #208485
20210619_9999_150a.JPG
Comments: 2
UA·Zhytomyrska oblast·Ruzhyn raion
19.06.2021 (19.06.2021 14:26:29)
 16.01.2022 21:29:15   Vyatcheslav Voropayev
...будяк...
ZoomRelated images: 2
 
Lixus
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  28.05.2019 10:59:41
28.05.2019 21:11:14    #111935
20190528_9999_83a.JPG
Comments: 1
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
28.05.2019 (28.05.2019 10:59:41)
 15.01.2022 21:38:02   Fornax
А вот этот, на мой взгляд, очень похож на incanescens
Zoom
 
Lixus
  Adult
ridle

  08.06.2021 12:35:10
02.07.2021 14:43:03    #208841
IMG_07301.JPG
Comments: 2
UA·Kyivska oblast·Bila Tserkva ra...
08.06.2021 (08.06.2021 12:35:10)
 15.01.2022 21:23:46   Fornax
на щавель похоже, судя по стеблю... да и жуки весьма похожи на bardanae
Zoom
 
Lixus
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  19.06.2021 14:26:29
01.07.2021 23:46:37    #208485
20210619_9999_150a.JPG
Comments: 2
UA·Zhytomyrska oblast·Ruzhyn raion
19.06.2021 (19.06.2021 14:26:29)
 15.01.2022 21:22:07   Fornax
А что за растение, на котором он сидит?
Zoom
 
Andricus foecundatrix
  Traces of animal activity
Sergey Nikonov

  05.04.2021 14:09:46
08.04.2021 20:44:56    #193335
DSC_01526.JPG
Comments: 2
UA·Mykolaivska oblast
окр. с. Михайло-Ларино, балка
05.04.2021 (05.04.2021 14:09:46)
 15.01.2022 21:20:42   Sergey Nikonov
Это весна. Куст/дерево в лесополосе вместе с гледичией. Точнее не помню
Zoom
 
Andricus foecundatrix
  Traces of animal activity
Sergey Nikonov

  05.04.2021 14:09:46
08.04.2021 20:44:56    #193335
DSC_01526.JPG
Comments: 2
UA·Mykolaivska oblast
окр. с. Михайло-Ларино, балка
05.04.2021 (05.04.2021 14:09:46)
 15.01.2022 20:36:34   basileus
На якому це дереві?
ZoomRelated images: 7
 
Lixux (Eulixus) punctirostris Boheman, 1842 Lixux (Eulixus) punctirostris Boheman, 1842 Lixux (Eulixus) punctirostris Boheman, 1842 Lixux (Eulixus) punctirostris Boheman, 1842
Lixus subtilis
  Adult
Oleg Pozharov

  
15.01.2022 14:33:36    #228469
Lixus_7.jpg
Comments: 3
UA·Poltavska oblast·Kremenchuk ra...
Украина, Полтавская обл., Кременч...
21.10.2021
 15.01.2022 20:01:58   Semyon
Я в сомнительных случаях обычно различал их по низу тела - у punctirostris`ов здесь обычно просматриваются голые пятнышки. А у subtilis`ов, по крайней мере, последние три стернита всплошную покрыты волосками. Если, конечно, жуки не слишком потёрты. Ну, и может очень помочь находка на растении: на щирице (реже др. маревых) - субтилисы, на крестоцветных или сложноцветных - пунктирострисы.
ZoomRelated images: 3
 
Dicronychus testaceus
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  17.05.2020 17:15:04
19.05.2020 00:34:05    #152286
20200517_9999_73a.JPG
Comments: 5
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
17.05.2020 (17.05.2020 17:15:04)
 15.01.2022 18:43:13   Vitis
Александра Просвирова, конечно. Прошу прощения, запутался в именах.... Хорошо, спасибо, Алексей.
ZoomRelated images: 7
 
Lixux (Eulixus) punctirostris Boheman, 1842 Lixux (Eulixus) punctirostris Boheman, 1842 Lixux (Eulixus) punctirostris Boheman, 1842 Lixux (Eulixus) punctirostris Boheman, 1842
Lixus subtilis
  Adult
Oleg Pozharov

  
15.01.2022 14:33:36    #228469
Lixus_7.jpg
Comments: 3
UA·Poltavska oblast·Kremenchuk ra...
Украина, Полтавская обл., Кременч...
21.10.2021
 15.01.2022 16:07:02   Nikolai Yunakov
Леша, абсолютно прав! Внес эту пару видов subtilis-punctirostris в список распространенных ошибок определения. Сейчас это просто идет в список Similar species на страничке вида, а на новом сайте они будут более очевидно выводиться предостерегая неспециалиста о возможной ошибке определения.
ZoomRelated images: 7
 
Lixux (Eulixus) punctirostris Boheman, 1842 Lixux (Eulixus) punctirostris Boheman, 1842 Lixux (Eulixus) punctirostris Boheman, 1842 Lixux (Eulixus) punctirostris Boheman, 1842
Lixus subtilis
  Adult
Oleg Pozharov

  
15.01.2022 14:33:36    #228469
Lixus_7.jpg
Comments: 3
UA·Poltavska oblast·Kremenchuk ra...
Украина, Полтавская обл., Кременч...
21.10.2021
 15.01.2022 14:46:37   Fornax
По-моему, все это субтилис, к сожалению...
Zoom
 
Mordellochroa milleri
  Adult
RZh

  15.07.2021 12:24:28
14.01.2022 10:57:23    #228370
P1100635-2.JPG
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Irshava raion
околиці с. Приборжавське
15.07.2021
 15.01.2022 11:10:32   RZh
О, чудово! Люблю нові види для себе та бази УкрБІН ;)
ZoomRelated images: 3
 
Dicronychus testaceus
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  17.05.2020 17:15:04
19.05.2020 00:34:05    #152286
20200517_9999_73a.JPG
Comments: 5
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
17.05.2020 (17.05.2020 17:15:04)
 14.01.2022 21:54:46   Fornax
Да с кардиофоринами по фото все это шаманство, конечно... Здесь меня смущает, скорей, соотношение прсп. и ндкр. - у cinereus-ных, как кажется, ндкр. подлиннее должны быть, даже у самок. Насчет размера - такое же шаманство, в сравнении с листом (Falcaria же?), на котором жук сидит. В Саратовской обл. очень похожих жуков собирал на мелах. Мелких, кургузых, с темными ногами и бурыми ндкр., обычно в той или иной мере затемненными. Причем они там были все такие, нормальных rubripes я не видел ни одного. Может, и правда, особое что-то. Впрочем, ни на что не претендую, щелкунист из меня так себе :) Покажу Саше, вдруг он признает.
Zoom
 
Mordellochroa milleri
  Adult
RZh

  15.07.2021 12:24:28
14.01.2022 10:57:23    #228370
P1100635-2.JPG
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Irshava raion
околиці с. Приборжавське
15.07.2021
 14.01.2022 21:21:43   Fornax
Весьма неплохой вид, кстати.
ZoomRelated images: 3
 
Dicronychus testaceus
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  17.05.2020 17:15:04
19.05.2020 00:34:05    #152286
20200517_9999_73a.JPG
Comments: 5
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
17.05.2020 (17.05.2020 17:15:04)
 14.01.2022 19:22:08   Vitis
Еще раз - но! Я и забыл, если честно, о такой особенности окраски южных рубрипесов. ТАм, видимо, тоже сборная солянка. Всегда пиши замечания, если в чем-то сомневаешься, я наверняка где-то мог ошибиться - быстро подписывал. Еще бы Алексея Просвирова подключить. С другой стороны определять кардиофорин по нечетким (да и хорошим) фото - дело мутное, неблагодарное и не всегда нужное. Если есть за что зацепиться - пытаюсь...
ZoomRelated images: 3
 
Dicronychus testaceus
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  17.05.2020 17:15:04
19.05.2020 00:34:05    #152286
20200517_9999_73a.JPG
Comments: 5
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
17.05.2020 (17.05.2020 17:15:04)
 14.01.2022 19:15:43   Vitis
Да, но... Мне все же кажется, что он скорее из cinereus-ной братии. Поставь рядом (зумом, например) это и вот это https://ukrbin.com/show_image.php?imageid=33993 изображение. Вздутая переднеспинка и коренастость скорее говорят о половой принадлежности. А почему он маленький? Вроде не особо... Да и конечности какие-то слишком уж темные для рубрипеса. Плюс "бронзовая мраморность" волосяного покрова переднеспинки угадывается. Видя такую, мне сразу наши цинереусы вспоминаются. Хотя этот признак лишь из вспомогательных, конечно, из личного, точнее. опыта.
ZoomRelated images: 3
 
Dicronychus testaceus
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  17.05.2020 17:15:04
19.05.2020 00:34:05    #152286
20200517_9999_73a.JPG
Comments: 5
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
17.05.2020 (17.05.2020 17:15:04)
 14.01.2022 01:07:14   Fornax
А не может ли это быть D. rubripes такой? Какой-то он коротенький слишком, да и небольшой, судя по всему. А то по югам rubripes бывают с подобной окраской.
ZoomRelated images: 3
 
Cidnopus pilosus
  Adult
Maryna Burlaka

  27.06.2021 13:23:10
12.12.2021 14:30:14    #225682
IMG_3040.jpeg
Comments: 3
UA·Ivano-Frankivska oblast·Nadvir...
27.06.2021 (27.06.2021 13:23:23)
 13.01.2022 19:25:21   Vitis
Дякую.
ZoomRelated images: 3
 
Cidnopus pilosus
  Adult
Maryna Burlaka

  27.06.2021 13:23:10
12.12.2021 14:30:14    #225682
IMG_3040.jpeg
Comments: 3
UA·Ivano-Frankivska oblast·Nadvir...
27.06.2021 (27.06.2021 13:23:23)
 11.01.2022 16:40:23   Maryna Burlaka
Додала ще фото
ZoomRelated images: 2
 
Dicronychus testaceus
  Adult
barry

  26.05.2009 11:46:11
17.06.2017 23:18:15    #33993
CRW_80270.jpg
Comments: 2
UA·Kharkivska oblast·Kharkiv raion
Bezlyudivka, Udianska railway sta...
26.05.2009
 09.01.2022 20:10:59   Nikolai Yunakov
+ testaceus (Fabricius, 1792)
Zoom
 
Agriotes modestus
  Adult
basileus

  30.06.2021 01:12:38
30.06.2021 08:09:16    #207647
IMG_20210630_100713.jpg
Comments: 3
UA·Zakarpatska oblast·Vynohradiv ...
30.06.2021
 09.01.2022 19:23:25   Vitis
Да вроде бы для Украины не указан. Но сходу не вспомню, надо проверять
Zoom
 
Agriotes modestus
  Adult
basileus

  30.06.2021 01:12:38
30.06.2021 08:09:16    #207647
IMG_20210630_100713.jpg
Comments: 3
UA·Zakarpatska oblast·Vynohradiv ...
30.06.2021
 09.01.2022 18:43:45   basileus
09.01.2022 20:24:30 - Vitis:
Очень любопытно.

редкость?
Zoom
 
Agriotes modestus
  Adult
basileus

  30.06.2021 01:12:38
30.06.2021 08:09:16    #207647
IMG_20210630_100713.jpg
Comments: 3
UA·Zakarpatska oblast·Vynohradiv ...
30.06.2021
 09.01.2022 18:24:30   Vitis
Очень любопытно.
ZoomRelated images: 3
 
Cidnopus pilosus
  Adult
Maryna Burlaka

  27.06.2021 13:23:10
12.12.2021 14:30:14    #225682
IMG_3040.jpeg
Comments: 3
UA·Ivano-Frankivska oblast·Nadvir...
27.06.2021 (27.06.2021 13:23:23)
 09.01.2022 18:10:35   Vitis
Нету других ракурсов в загашнике?
ZoomRelated images: 2
 
Dicronychus testaceus
  Adult
barry

  26.05.2009 11:46:11
17.06.2017 23:18:15    #33993
CRW_80270.jpg
Comments: 2
UA·Kharkivska oblast·Kharkiv raion
Bezlyudivka, Udianska railway sta...
26.05.2009
 09.01.2022 18:01:02   Vitis
ab. testaceus (Fabricius, 1792) - sp. rest.
Zoom
 
Dicronychus testaceus
  Adult
barry
CRW_70320.jpg
  11.05.2009 16:24:22
19.05.2009 10:32:30    #13348
CRW_70320.jpg
Comments: 1
UA·Kharkivska oblast·Zmiiv raion
Харьковская обл., Змиев, Мохнач
11.05.2009
 09.01.2022 18:00:22   Vitis
ab. testaceus (Fabricius, 1792) - sp. rest.
ZoomRelated images: 2
 
Dicronychus testaceus
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  02.05.2020 15:44:00
04.05.2020 01:34:37    #150010
20200502_9999_48a.JPG
Comments: 1
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
02.05.2020 (02.05.2020 15:44:00)
 09.01.2022 17:59:12   Vitis
ab. testaceus (Fabricius, 1792) - Мертликом недавно восстановлен видовой статус. Но, судя по всему, группа cinereus (в т.ч. в Украине) требует дальнейшего исследования.
ZoomRelated images: 2
 
Cassiduella
  Adult
als

  
06.01.2012 10:35:33    #20183
DSC_0091.jpg
Comments: 2
IL·Northern
Nahariya
15.03.2011
 07.01.2022 18:30:03   Vitis
Нашел :) Это скорее всего Cassida (Cassidulella) pfefferi Sekerka, 2006: 253 Но низ надо смотреть (как и у большинства щитоносок).
ZoomRelated images: 2
 
Cassiduella
  Adult
als

  
06.01.2012 10:35:33    #20183
DSC_0091.jpg
Comments: 2
IL·Northern
Nahariya
15.03.2011
 07.01.2022 17:38:00   Vitis
Низ бы увидеть...
Возможно, неописанный вид, близкий к Cassida (Cassidulella) olympica Sekerka, 2005: 285 из С-В Греции, может и он самый, но как-то далековато, хотя по описанию прижизненной окраски весьма похож (правда, у наших жуков есть зачатки продольных полос, которые по Секерка совсем отсутствуют). Boroviec et al (1997) указывали для Израиля только обычных транспалеарктов nobilis и vittata.
Zoom
 
Chrysolina herbacea - Mint Leaf B...
  Adult
basileus

  04.06.2021 16:23:57
04.06.2021 15:49:42    #201919
IMG_20210604_173712.jpg
Comments: 4
UA·Zakarpatska oblast·Vynohradiv ...
04.06.2021
 07.01.2022 06:46:22   basileus
С датами все в порядке, значит два вида хризолин сидели на одном растении, хотя там мята повсюду растет.
Zoom
 
Chrysolina herbacea - Mint Leaf B...
  Adult
basileus

  04.06.2021 16:23:57
04.06.2021 15:49:42    #201919
IMG_20210604_173712.jpg
Comments: 4
UA·Zakarpatska oblast·Vynohradiv ...
04.06.2021
 06.01.2022 22:19:31   Vitis
Действительно совсем не похож на graminis. Тогда как с этим https://ukrbin.com/show_image.php?imageid=201803 - одно лицо. Второй жук за эту же дату (4\06) вполне graminis. Может путаница при съемке?
Zoom
 
Polydrusus amoenus
  Adult
RZh

  07.07.2021 11:11:43
28.12.2021 16:44:58    #226933
P1100137.JPG
Comments: 4
UA·Lvivska oblast·Skole raion
г. Пікуй
07.07.2021
 06.01.2022 10:04:59   RZh
Зрозуміло, дякую за коментар. Ракурс та якість фото - сам бажав би кращих :) Спробую більше уваги звертати на ці види
Zoom
 
Scoparia ingratella
  Adult
RZh

  09.07.2021 15:29:44
05.01.2022 17:23:01    #227561
P1100277.JPG
Comments: 2
UA·Lvivska oblast·Skole raion
околиці с. Коростів, НПП "Сколівс...
09.07.2021
 05.01.2022 22:55:36   Nadiya Sytschak
Юра, краще додавати коментар, тоді ми бачимо які таксони додати. Додайте свої визначення і вкажіть ступінь достовірності.
Zoom
 
Scoparia ingratella
  Adult
RZh

  09.07.2021 15:29:44
05.01.2022 17:23:01    #227561
P1100277.JPG
Comments: 2
UA·Lvivska oblast·Skole raion
околиці с. Коростів, НПП "Сколівс...
09.07.2021
 05.01.2022 22:53:21   Nadiya Sytschak
Scoparia ingratella Zeller, 1846 +
Zoom
 
Eudonia sudetica
  Adult
RZh

  07.07.2021 13:30:38
28.12.2021 17:15:29    #226962
P1100207.JPG
Comments: 1
UA·Lvivska oblast·Skole raion
г. Пікуй
07.07.2021
 05.01.2022 22:52:15   Nadiya Sytschak
Eudonia sudetica Zeller, 1839 +
Zoom
 
Polydrusus amoenus
  Adult
RZh

  07.07.2021 11:11:43
28.12.2021 16:44:58    #226933
P1100137.JPG
Comments: 4
UA·Lvivska oblast·Skole raion
г. Пікуй
07.07.2021
 05.01.2022 18:14:14   Nikolai Yunakov
Ростиславе, ракурс фото самі розумієте не найкращий. Майже не видно голову. Тому довелося мобілізувати увесь досвід роботи з викопними, щоб за наявними ознакам витягнути достовірне визначення. В цій локації обидва види - Phyllobius maculicornis та  Polydrusus  amoenus- можуть бути з високою ймовірність, причому одночасно на одній рослині. Однак, перший раз я грубо помилився, бо елітри жука не мають сильно відігнутого краю в області вершинних кутів. Наприклад, як тут https://ukrbin.com/show_image.php?imageid=70811
Zoom
 
Polydrusus amoenus
  Adult
RZh

  07.07.2021 11:11:43
28.12.2021 16:44:58    #226933
P1100137.JPG
Comments: 4
UA·Lvivska oblast·Skole raion
г. Пікуй
07.07.2021
 05.01.2022 10:24:48   RZh
Значить останнє визначення є достовірнішим (амоенус замість макулікорніса)?
Якщо що - є ще оригінал фото. Правда чіткості більшої там не буде, але є загальна "картинка" - повніше видно кормову рослину та не у фокусі інша особина, що лізе по стеблу
ZoomRelated images: 2
 
Rhagonycha bohaci
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  07.05.2018 19:26:17
14.05.2018 23:22:22    #69627
20180507_Gulyaypole_(324)a.JPG
Comments: 5
UA·Zaporizka oblast·Huliaipole ra...
07.05.2018 (07.05.2018 19:26:17)
 04.01.2022 17:41:54   Nikolai Yunakov
@Vitis Вікторе, я додав Rhagonycha bohaci Švihla, 1990: 197 в дерево таксонів. Підпишіть, будь ласка, спостереження. 
ZoomRelated images: 2
 
Rhagonycha bohaci
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  07.05.2018 19:26:17
14.05.2018 23:22:22    #69627
20180507_Gulyaypole_(324)a.JPG
Comments: 5
UA·Zaporizka oblast·Huliaipole ra...
07.05.2018 (07.05.2018 19:26:17)
 04.01.2022 17:34:01   Vitis
Это, судя по всему, Rhagonycha bohaci Švihla, 1990: 197
Zoom
 
Polydrusus amoenus
  Adult
RZh

  07.07.2021 11:11:43
28.12.2021 16:44:58    #226933
P1100137.JPG
Comments: 4
UA·Lvivska oblast·Skole raion
г. Пікуй
07.07.2021
 30.12.2021 01:34:07   Nikolai Yunakov
Чудове спостереження! Не знав, що Polydrusus amoenus вміють саме так "обдирати" поверхню листової пластинки
Zoom
 
Absidia
  Adult
RZh

  04.07.2021 13:39:31
26.12.2021 14:57:59    #226727
P1100008.JPG
Comments: 1
UA·Ivano-Frankivska oblast·Kosiv ...
околиці с. В. Рожин
04.07.2021
 29.12.2021 20:46:28   Fornax
А у этого жука форма переднеспинки вообще для Cantharis нетипичная. Мне этот жук больше напоминает самку Absidia
Zoom
 
Cantharis flavilabris
  Adult
RZh

  06.07.2021 14:09:25
26.12.2021 19:35:10    #226791
P1100072.JPG
Comments: 3
UA·Lvivska oblast·Drohobych raion
околиці с. Майдан. НПП "Сколівськ...
06.07.2021
 29.12.2021 20:24:40   Fornax
Да признаков не видно все равно. Щиток у nigra тоже бывает затемненный, вот даже настолько: http://coleonet.de/coleo/bilder/cantharis_thoracica_vk.jpg Хотя, наверное, действительно лучше обозначить его как flavilabris с сомнением. Вот здесь Виктор хорошо расписал про два эти вида: https://ukrbin.com/show_image.php?imageid=103317
Zoom
 
Melitaea athalia
  Adult
RZh

  06.07.2021 15:20:11
26.12.2021 19:52:29    #226802
P1100095.JPG
Comments: 3
UA·Lvivska oblast·Drohobych raion
околиці с. Майдан. НПП "Сколівськ...
06.07.2021
 28.12.2021 13:20:54   Геряк Юрій
Ні, це ступінь достовірності визначення.
Zoom
 
Cantharis flavilabris
  Adult
RZh

  06.07.2021 14:09:25
26.12.2021 19:35:10    #226791
P1100072.JPG
Comments: 3
UA·Lvivska oblast·Drohobych raion
околиці с. Майдан. НПП "Сколівськ...
06.07.2021
 28.12.2021 09:22:32   RZh
Ага, з некрупних. Виглядає вужчим товщини стебла. Але не збирав - тому вже з літа не пригадаю... Тоді хіба флавілабріс - скутеллюм не рудий.
Zoom
 
Cantharis flavilabris
  Adult
RZh

  06.07.2021 14:09:25
26.12.2021 19:35:10    #226791
P1100072.JPG
Comments: 3
UA·Lvivska oblast·Drohobych raion
околиці с. Майдан. НПП "Сколівськ...
06.07.2021
 28.12.2021 01:53:37   Fornax
я бы сказал, это скорее, nigra или flavilabris... маленький ведь?
Zoom
 
Ancistronycha violacea
  Adult
RZh

  04.07.2021 14:07:15
26.12.2021 15:03:00    #226739
P1100023.JPG
Comments: 2
UA·Ivano-Frankivska oblast·Kosiv ...
околиці с. В. Рожин. НПП Гуцульщина
04.07.2021
 28.12.2021 01:47:02   Fornax
Да странноватый жучок, конечно... С другой стороны, это же мягкотелки... Группа непростая, а порой такие цветовые формы попадаются у некоторых видов, что и не понять без вскрытия. Здесь на берегу Финского залива вот такие руфы бегают, к примеру (если б не вскрыл, так бы и думал, что figurata): http://vilkenart.se/Admin/Foto.aspx?Id=137113
Zoom
 
Ancistronycha violacea
  Adult
RZh

  04.07.2021 14:07:15
26.12.2021 15:03:00    #226739
P1100023.JPG
Comments: 2
UA·Ivano-Frankivska oblast·Kosiv ...
околиці с. В. Рожин. НПП Гуцульщина
04.07.2021
 27.12.2021 21:05:41   RZh
Теж думав на лівіда, але тоді задні лапи повинні бути напів-чорні. А тут наче якийсь гібрид з руфою...
Zoom
 
Melitaea athalia
  Adult
RZh

  06.07.2021 15:20:11
26.12.2021 19:52:29    #226802
P1100095.JPG
Comments: 3
UA·Lvivska oblast·Drohobych raion
околиці с. Майдан. НПП "Сколівськ...
06.07.2021
 27.12.2021 20:59:28   RZh
Можливо жовтий квадратик стосується визначення статі?
Zoom
 
Melitaea athalia
  Adult
RZh

  06.07.2021 15:20:11
26.12.2021 19:52:29    #226802
P1100095.JPG
Comments: 3
UA·Lvivska oblast·Drohobych raion
околиці с. Майдан. НПП "Сколівськ...
06.07.2021
 26.12.2021 21:46:32   Геряк Юрій
У Сколівських Бескидах немає ні аврелії, ані бритомартіса, так що можна сміливо ставити зелений квадратик))
Zoom
 
Dinoptera collaris
  Adult
Станислава Ро

  06.06.2021 11:47:23
06.06.2021 15:44:07    #202247
6iyunya_ost19.jpg
Comments: 1
UA·Rivnenska oblast·Ostroh raion
06.06.2021
 26.12.2021 21:07:13   RZh
це не Cantharis. Наче щось з вусачів
Zoom
 
Oberea oculata
  Adult
RZh

  02.07.2021 13:41:28
25.12.2021 21:21:27    #226671
P1090931.JPG
Comments: 2
UA·Ivano-Frankivska oblast·Kosiv ...
околиці с. Розтоки
02.07.2021
 26.12.2021 18:02:11   Nikolai Yunakov
цільком можливо Oberea oculata. Вуса тонкі
Zoom
 
Oberea oculata
  Adult
RZh

  02.07.2021 13:41:28
25.12.2021 21:21:27    #226671
P1090931.JPG
Comments: 2
UA·Ivano-Frankivska oblast·Kosiv ...
околиці с. Розтоки
02.07.2021
 26.12.2021 17:59:59   RZh
Гадаю то може бути Oberea oculata
Zoom
 
Otiorhynchus opulentus
  Adult
RZh

  02.07.2021 15:20:19
25.12.2021 21:44:03    #226684
P1090956.JPG
Comments: 3
UA·Ivano-Frankivska oblast·Kosiv ...
околиці с. Розтоки
02.07.2021
 26.12.2021 17:38:13   RZh
Зрозуміло. Власне питав - бо здалося, наче таких бачив неодноразово в Карпатах, але здивувало, що тут мало спостережень.
Zoom
 
Otiorhynchus opulentus
  Adult
RZh

  02.07.2021 15:20:19
25.12.2021 21:44:03    #226684
P1090956.JPG
Comments: 3
UA·Ivano-Frankivska oblast·Kosiv ...
околиці с. Розтоки
02.07.2021
 26.12.2021 17:04:03   Nikolai Yunakov
Вид не є рідкісним. Зустрічається від Бескидів до Фегераш. Типовими біотопами є ділянки вздовж струмків у середньогірському поясі. Наприклад, ліси в районі біостанції УжНУ у Колочаві. Коситься та обтрушується з папороті, ожини та інших трав'янистих рослин. Вночі трапляється чисельніше та частіше.
Zoom
 
Otiorhynchus opulentus
  Adult
RZh

  02.07.2021 15:20:19
25.12.2021 21:44:03    #226684
P1090956.JPG
Comments: 3
UA·Ivano-Frankivska oblast·Kosiv ...
околиці с. Розтоки
02.07.2021
 26.12.2021 10:41:15   RZh
О, виявляється то ендемік Карпат. Бачу тут в базі спостережень не багато - чи є цей вид дуже рідкісним?
Zoom
 
Phengaris teleius
  Adult
NZS

  18.07.2021 11:18:54
22.12.2021 19:35:12    #226503
IMG_49164.JPG
Comments: 2
UA·Chernivetska oblast·Storozhyne...
Spaska vill.
18.07.2021 (18.07.2021 11:18:54)
 25.12.2021 08:03:09   kiof82
Точно, teleius, але ніколи не бачив таких з помаранчевим напиленням.
Zoom
 
Adscita
  Adult
Icestorm94

  11.06.2021 11:34:42
14.06.2021 09:38:28    #204078
IMG_9246_kopiyuvati.jpg
Comments: 1
UA·Volynska oblast·Kivertsi raion
11.06.2021 (11.06.2021 11:34:42)
 24.12.2021 11:02:12   Sergienko
Це Adscita statices
Zoom
 
Phengaris teleius
  Adult
NZS

  18.07.2021 11:18:54
22.12.2021 19:35:12    #226503
IMG_49164.JPG
Comments: 2
UA·Chernivetska oblast·Storozhyne...
Spaska vill.
18.07.2021 (18.07.2021 11:18:54)
 23.12.2021 22:16:48   Геряк Юрій
Це і близько не семіаргус, а самиця телея, що відкладає яйця на кормовій рослині - родовику.
ZoomRelated images: 2
 
Insecta - insects
  Traces of animal activity
basileus

  02.09.2020 18:21:44
02.09.2020 22:41:49    #176014
IMG_20200902_182144.jpg
Comments: 1
UA·Zakarpatska oblast·Vynohradiv ...
02.09.2020
 23.12.2021 18:23:28   sergey_d
это не Stigmella
Zoom
 
Gymnoscelis rufifasciata
  Adult
Vladimir Kazenas
Geometridae (Lepidoptera)
  30.11.-1 00:00:00
11.08.2018 16:58:32    #85262
Lep._Geometridae._P1010043_Aksay....
Comments: 4
KZ·Almaty
Заилийский Алатау, Аксайское ущ.
09.10.2015
 21.12.2021 05:52:14   Sergienko
Глянул у Виидалеппа-есть еще два вида, но в Приморье,так что rufifasciata
ZoomRelated images: 2
 
Lindenia tetraphylla
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  05.07.2021 14:15:14
19.12.2021 07:02:44    #226224
20210705_141514a.jpg
Comments: 1
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
05.07.2021 (05.07.2021 14:15:14)
 20.12.2021 20:36:39   Kharkovbut
Wow.
«««    [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 ··· 131    »»»
  Query time: 1.921 / 1.921 sec.
Online: 52 unregistered users

BugGallery v.1.4   © UkrBIN.   PHP v. 7.2.24-0ubuntu0.18.04.10,   MySQL v. 5.7.36-0ubuntu0.18.04.1-log (mysqli).