SignUp
Ukrainian Biodiversity Information Network
Національна мережа інформації з біорізноманіття
  Catalogue »  Animalia »  Chordata
  Phylum: Chordata
Pages: 16    Images: 841...900 (959)
«««    1 ··· 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · [15] · 16    »»»
Zoom
 
Accipiter nisus - Eurasian sparro...
 
Efarilis

  
01.01.2018 15:15:31    #57556
P1290553.jpg
Comments: 2
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
01.01.2018
 07.01.2018 16:20:16   Efarilis
Ух-ти! Я думав що то боревітер
ZoomRelated images: 2
 
Turdus pilaris - fieldfare
  Juvenile
Rostyslav Yurechko

  09.05.2017 09:05:13
05.12.2017 11:21:27    #55621
DSCN6323.JPG
Comments: 2
UA·Lvivska oblast·Busk raion
Буський парк (Парк імені Івана Фр...
09.05.2017
 07.01.2018 15:18:20   basileus
а чому не pilaris?
Zoom
 
Remiz pendulinus
  Nest
Efarilis

  
06.12.2017 20:21:52    #55802
P1010500.jpg
Comments: 1
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
24.02.2017 (24.02.17)
 07.01.2018 15:08:17   basileus
гніздо-рукавичка
Zoom
 
Accipiter nisus - Eurasian sparro...
 
Efarilis

  
01.01.2018 15:15:31    #57556
P1290553.jpg
Comments: 2
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
01.01.2018
 07.01.2018 14:51:29   basileus
яструб малий і крук
Zoom
 
Mammalia
 
Tatjana Sova

  30.11.-1 00:00:00
17.12.2017 05:36:44    #56481
слепушонки0.jpg
Comments: 9
UA·Luhanska oblast·Slovianoserbsk...
Луганская обл, Славяносербский р-...
01.01.2007
 02.01.2018 09:04:51   Tatjana Sova
Коллеги, может быть удалить этот снимок? Все равно вряд ли удасться определить.
Zoom
 
Merops apiaster - European bee-ea...
 
Oksana Raldugina

  16.11.2013 13:46:10
27.12.2017 15:04:12    #57254
04570026701.jpg
Comments: 4
UA·Cherkaska oblast·Cherkasy raion_
Khreschatyk
16.11.2013
 28.12.2017 18:03:05   Nikolai Yunakov
Клас!
Zoom
 
Merops apiaster - European bee-ea...
 
Oksana Raldugina

  16.11.2013 13:46:10
27.12.2017 15:04:12    #57254
04570026701.jpg
Comments: 4
UA·Cherkaska oblast·Cherkasy raion_
Khreschatyk
16.11.2013
 28.12.2017 08:06:17   Tatjana Sova
Здорово!
Zoom
 
Merops apiaster - European bee-ea...
 
Oksana Raldugina

  16.11.2013 13:46:10
27.12.2017 15:04:12    #57254
04570026701.jpg
Comments: 4
UA·Cherkaska oblast·Cherkasy raion_
Khreschatyk
16.11.2013
 28.12.2017 07:28:19   Oksana Raldugina
Тепер дата вірна - листопад, трохи схибила, - найнеймовірніша зустріч для мене, але реальна. Був один птах, думаю відстав. Зелений фон то сосни.
Zoom
 
Merops apiaster - European bee-ea...
 
Oksana Raldugina

  16.11.2013 13:46:10
27.12.2017 15:04:12    #57254
04570026701.jpg
Comments: 4
UA·Cherkaska oblast·Cherkasy raion_
Khreschatyk
16.11.2013
 28.12.2017 00:46:14   Nikolai Yunakov
Перевірте дату спостереження, будь ласка
Zoom
 
Branta ruficollis - red-breasted ...
 
Oksana Raldugina

  23.12.2017 10:32:35
26.12.2017 19:10:49    #57186
IMG_61581.jpg
Comments: 1
UA·Zaporizka oblast·Yakymivka raion
Kyrylivka, Utliukskyi Liman Bay
23.12.2017
 26.12.2017 19:13:10   Oksana Raldugina
Branta ruficollis
Zoom
 
Turdus philomelos - song thrush
  Adult
Tatjana Sova

  17.04.2016 07:06:07
18.12.2017 17:23:34    #56581
IMG_22421.JPG
Comments: 5
UA·Luhanska oblast·Luhansk raion_
Луганск, ул. Советская
17.04.2017
 23.12.2017 22:08:35   Rostyslav Yurechko
Для надежного определения не хватает ракурса сверху, головы сбоку и развернутые крылья снизу. Василий, если вы уверены в своей версии, переведите фото на вид Turdus philomelos.
Zoom
 
Turdus philomelos - song thrush
  Adult
Tatjana Sova

  17.04.2016 07:06:07
18.12.2017 17:23:34    #56581
IMG_22421.JPG
Comments: 5
UA·Luhanska oblast·Luhansk raion_
Луганск, ул. Советская
17.04.2017
 23.12.2017 19:28:19   basileus
Turdus philomelos
Zoom
 
Ellobius talpinus
 
ukrbin_team

  13.10.2013 12:04:05
21.12.2017 18:46:18    #56686
IMG_21420.JPG
Comments: 4
UA·Khersonska oblast·Beryslav rai...
Mylove
13.10.2013 (13.10.2013 12:04:05)
 23.12.2017 16:41:11   Mikhail
Спасибо, эту точку я хорошо знаю, не раз там работали :)
Zoom
 
Ellobius talpinus
 
ukrbin_team

  13.10.2013 12:04:05
21.12.2017 18:46:18    #56686
IMG_21420.JPG
Comments: 4
UA·Khersonska oblast·Beryslav rai...
Mylove
13.10.2013 (13.10.2013 12:04:05)
 22.12.2017 19:09:49   Zhakov
Я могу указать точку -+ 100 м., месяц и год+-. Если очень хорошо покопаться в документах, то может смогу указать и точную дату. Но она наверное не нужна. Это 1,5 км южнее с. Днепровка, апрель, 2004.
Zoom
 
Ellobius talpinus
 
ukrbin_team

  13.10.2013 12:04:05
21.12.2017 18:46:18    #56686
IMG_21420.JPG
Comments: 4
UA·Khersonska oblast·Beryslav rai...
Mylove
13.10.2013 (13.10.2013 12:04:05)
 22.12.2017 17:19:47   Mikhail
22.12.2017 13:20:21 - Zhakov:
Классика, как в книжке. :) я такое только раз видел в Запорожской области, возле Энергодара.

И там тоже такое имеется, одно из фото зверьков как раз из Запорожской области (недалеко от Энергодара).

А вы не могли бы вспомнить, где конкретнее и когда вы видели?
Zoom
 
Ellobius talpinus
 
ukrbin_team

  13.10.2013 12:04:05
21.12.2017 18:46:18    #56686
IMG_21420.JPG
Comments: 4
UA·Khersonska oblast·Beryslav rai...
Mylove
13.10.2013 (13.10.2013 12:04:05)
 22.12.2017 11:20:21   Zhakov
Классика, как в книжке. :) я такое только раз видел в Запорожской области, возле Энергодара.
Zoom
 
Mammalia
 
Tatjana Sova

  30.11.-1 00:00:00
17.12.2017 05:36:44    #56481
слепушонки0.jpg
Comments: 9
UA·Luhanska oblast·Slovianoserbsk...
Луганская обл, Славяносербский р-...
01.01.2007
 22.12.2017 09:25:02   Tatjana Sova
Вот только сейчас, уже после своего предыдущего комментария, снова зайдя на сайт, увидела, что появились фото нор слупушонки из Херсонской обл. Теперь, сравнивая фото, я, пожалуй, соглашусь, что Михаил прав. То, что у меня на снимке, наверное, это все-таки не слепушонка. Но я рада, что мое фото подтолкнуло Михаила к публикации своих фото. Было бы хорошо, если бы он выложил и фото из Трехизбенки, для фиксации данной точки. Наверняка у него что-то сохранилось. Где-то у меня были еще фото колоний, попробую поискатьв архивах. А это фото определю как Mammalia.
Насчет выставления дат, к сожалению, ничего не могу сказать, так было в exif.
Zoom
 
Mammalia
 
Tatjana Sova

  30.11.-1 00:00:00
17.12.2017 05:36:44    #56481
слепушонки0.jpg
Comments: 9
UA·Luhanska oblast·Slovianoserbsk...
Луганская обл, Славяносербский р-...
01.01.2007
 22.12.2017 08:29:42   Efarilis
Да, интересно. Всетаки, именно вот такие норы как на снимке здесь, у нас встречаются в виде колоний, а вот такие как на выложенных снимках из Херсонской области- ни разу вроде не видел у нас, но , надеюсь, что пока не видел ))
Zoom
 
Mammalia
 
Tatjana Sova

  30.11.-1 00:00:00
17.12.2017 05:36:44    #56481
слепушонки0.jpg
Comments: 9
UA·Luhanska oblast·Slovianoserbsk...
Луганская обл, Славяносербский р-...
01.01.2007
 22.12.2017 08:01:25   barry
22.12.2017 07:22:10 - Tatjana Sova:
Дата взята из exif оригинального снимка
Видимо на фотике не была выставлена дата.
Zoom
 
Mammalia
 
Tatjana Sova

  30.11.-1 00:00:00
17.12.2017 05:36:44    #56481
слепушонки0.jpg
Comments: 9
UA·Luhanska oblast·Slovianoserbsk...
Луганская обл, Славяносербский р-...
01.01.2007
 22.12.2017 05:22:10   Tatjana Sova
Михаил, вы меня не убедили, я остаюсь при своем мнении. Но, учитывая ваши возражения, я снимаю флажок с показателя "Достоверно" и ставлю его на показатель "Возможно". Дата взята из exif оригинального снимка
Zoom
 
Mammalia
 
Tatjana Sova

  30.11.-1 00:00:00
17.12.2017 05:36:44    #56481
слепушонки0.jpg
Comments: 9
UA·Luhanska oblast·Slovianoserbsk...
Луганская обл, Славяносербский р-...
01.01.2007
 21.12.2017 07:28:34   Mikhail
21.12.2017 07:45:36 - Tatjana Sova:
Михаил, мне сложно с вами спорить, так как я знаю, что вы глубоко изучали трехизбенскую популяцию. Скажу только, что фото сделано в колонии слепушонки, рядом с этой норой было еще много нор с такими же характерными "полулунными" выбросами.

Это достаточно распространенное явление, когда рядом со слепушонками живут полевки. Один вид не исключает другой вид. Однако, если в данном случае было еще много других НОР, то это всё скорее всего была колония полевок. Потому что слепушонки очень редко открывают ходы, и никогда не открывают их все. На весь семейный участок (который в условиях Наддонецких песков может занимать до нескольких гектар) может быть всего лишь несколько открытых ходов. В норме слепушонки закрывают их пробками. Как раз наличие такой пробки вместе с характерной формой выброса является более достоверным признаком для определения, кто там живет.
В данном случае, форма выброса из норы очень напоминает то, что делают мыши и полевки, но не слепушонки. Дело в том, что края полумесяца на этом фото обращены в другую сторону. Такая разная форма выбросов является следствием различного способа выноса грунта на поверхность.
Мне кажется, что на длинных выносах песка, огибающие с обеих сторон куст, просматриваются тропы. Это должно говорить о том, что здесь живет какой-то другой вид, а не слепушонка, так как последние редко выходят на поверхность и оттого тропинок на натаптывают. Кстати, и то, что голый грунт (песок) всего лишь огибает этот куст, также не дает возможности признать здесь слепушонку (они бы его закидали песком с одинаковой интенсивностью).
Но самое главное, по фото определять мелких млекопитающих и особенно их следы жизнедеятельности крайне неблагодарное занятие. Только в натуре можно рассмотреть и попытаться определить кто перед вами. Однако, для надежного определения необходим достаточный опыт и знания биологии не только этого вида, но и всех остальных.
Кстати, неужели фото сделано 1 января 2007 года?
Zoom
 
Mammalia
 
Tatjana Sova

  30.11.-1 00:00:00
17.12.2017 05:36:44    #56481
слепушонки0.jpg
Comments: 9
UA·Luhanska oblast·Slovianoserbsk...
Луганская обл, Славяносербский р-...
01.01.2007
 21.12.2017 05:45:36   Tatjana Sova
Михаил, мне сложно с вами спорить, так как я знаю, что вы глубоко изучали трехизбенскую популяцию. Скажу только, что фото сделано в колонии слепушонки, рядом с этой норой было еще много нор с такими же характерными "полулунными" выбросами.
Zoom
 
Mammalia
 
Tatjana Sova

  30.11.-1 00:00:00
17.12.2017 05:36:44    #56481
слепушонки0.jpg
Comments: 9
UA·Luhanska oblast·Slovianoserbsk...
Луганская обл, Славяносербский р-...
01.01.2007
 20.12.2017 19:02:46   Mikhail
Татьяна Викторовна, я не уверен что на вашей фото слепушонка. Это больше похоже на полевку. По такому фото что-либо однозначно утверждать нельзя.
Zoom
 
Turdus philomelos - song thrush
  Adult
Tatjana Sova

  17.04.2016 07:06:07
18.12.2017 17:23:34    #56581
IMG_22421.JPG
Comments: 5
UA·Luhanska oblast·Luhansk raion_
Луганск, ул. Советская
17.04.2017
 18.12.2017 19:06:47   Rostyslav Yurechko
Использованные источники при определении:
Фесенко Г. В., Бокотей А. А. Птахи фауни України (польовий визначник). — К., 2002
http://pernatidruzi.org.ua/drizd_bilobrovyi_turdus_iliacus.html
Действительно, птица была на пролете. Хорошо также фотографировать ракурс сверху, сбоку, хвост и отдельно голову сбоку. В этом фото хорошо, что видно крылья снизу. Это важно при определении.
Zoom
 
Turdus philomelos - song thrush
  Adult
Tatjana Sova

  17.04.2016 07:06:07
18.12.2017 17:23:34    #56581
IMG_22421.JPG
Comments: 5
UA·Luhanska oblast·Luhansk raion_
Луганск, ул. Советская
17.04.2017
 18.12.2017 17:31:21   Nikolai Yunakov
Татьяна, все нормально. Вот правила касательно фотографий
http://izan.kiev.ua/ukrbin/index.php?action=about
Zoom
 
Turdus philomelos - song thrush
  Adult
Tatjana Sova

  17.04.2016 07:06:07
18.12.2017 17:23:34    #56581
IMG_22421.JPG
Comments: 5
UA·Luhanska oblast·Luhansk raion_
Луганск, ул. Советская
17.04.2017
 18.12.2017 17:26:57   Tatjana Sova
Найдена ранним утром в центре Луганска, очевидно, погибла на пролете. Если для сайта публикация фото погибших птиц непремлема, удаляйте. Мне показалось ценным зафиксировать факт присутствия вида на территории нашего региона.
Zoom
 
Mammalia
 
Tatjana Sova

  30.11.-1 00:00:00
17.12.2017 05:36:44    #56481
слепушонки0.jpg
Comments: 9
UA·Luhanska oblast·Slovianoserbsk...
Луганская обл, Славяносербский р-...
01.01.2007
 17.12.2017 08:15:06   Efarilis
Ух-ты! Так вот какие у нее норки! Надеюсь найти таких и у нас :)
Zoom
 
Artiodactyla
 
Efarilis

  
10.12.2017 19:34:18    #56117
2505170.jpg
Comments: 10
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
25.05.2017
 15.12.2017 11:46:35   Rostyslav Yurechko
Спасибо, хорошие правила для научной базы.
Zoom
 
Artiodactyla
 
Efarilis

  
10.12.2017 19:34:18    #56117
2505170.jpg
Comments: 10
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
25.05.2017
 15.12.2017 11:23:16   Efarilis
Вот тут, в разделе "Зображення"
http://izan.kiev.ua/ukrbin/index.php?action=about&lang=2
Zoom
 
Artiodactyla
 
Efarilis

  
10.12.2017 19:34:18    #56117
2505170.jpg
Comments: 10
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
25.05.2017
 15.12.2017 10:29:31   Rostyslav Yurechko
А где эти правила? Дайте ссылку, пожалуйста. Свой комментарий также удалил.
Zoom
 
Artiodactyla
 
Efarilis

  
10.12.2017 19:34:18    #56117
2505170.jpg
Comments: 10
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
25.05.2017
 14.12.2017 20:30:19   Efarilis
Я удалил свой комментарий, теперь появились правила, которые принимаю и буду дальше выкладывать свои снимки)
Zoom
 
Artiodactyla
 
Efarilis

  
10.12.2017 19:34:18    #56117
2505170.jpg
Comments: 10
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
25.05.2017
 13.12.2017 11:20:57   Efarilis
Кстати выкладывание "типовых" нор хомяка, суслика, мышевок/полевок тушканчиков тоже было бы очень полезно
Zoom
 
Artiodactyla
 
Efarilis

  
10.12.2017 19:34:18    #56117
2505170.jpg
Comments: 10
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
25.05.2017
 13.12.2017 08:16:21   Efarilis
А почему определять невозможно, да, то что нет масштаба это конечно неправильно, но так получилось) Но если есть размер, а в данном случае он чуть менее 10мм, то думаю что можно определять, из вариантов допустим крыса, хомяк, козы ) Вот кстати большой недочет в том что подобной фотки для хомяка нет. А так- я именно по такой штуке нашел предположительно еще одну колонию сусликов, просматривая старые фотки с околонорными какашками так что выкладывать такое нужно обязательно, но только осторожно, а то приедут и всех сусликов выловят)))
Zoom
 
Artiodactyla
 
Efarilis

  
10.12.2017 19:34:18    #56117
2505170.jpg
Comments: 10
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
25.05.2017
 13.12.2017 07:43:07   Rostyslav Yurechko
Согласен, линейка необходима при таких об'єктах.
Zoom
 
Artiodactyla
 
Efarilis

  
10.12.2017 19:34:18    #56117
2505170.jpg
Comments: 10
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
25.05.2017
 12.12.2017 22:28:39   Mikhail
10.12.2017 22:43:55 - Rostyslav Yurechko:
Романе, а де ховрах? На основі чого чи якої літератури визначено об'єкт?
Цікаво, тому що схоже теж, буває, зустрічаю... і міг би теж фотографувати.

Определять по таким фото невозможно. Вероятно, автор сфотографировал возле норы, или на тропе сусликов, или "поймал суслика с поличным". Если всё же решите что-то подобное сфотографировать, то прикладывайте хотя бы линейку и краткое описание биотопа и при каких обстоятельствах.
Zoom
 
Artiodactyla
 
Efarilis

  
10.12.2017 19:34:18    #56117
2505170.jpg
Comments: 10
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
25.05.2017
 10.12.2017 20:59:09   Efarilis
Це 99% ховрах ;) Визначно на основі прижиттевих спостережень))) Якщо таке зустричайте- фоткайте )
Zoom
 
Artiodactyla
 
Efarilis

  
10.12.2017 19:34:18    #56117
2505170.jpg
Comments: 10
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
25.05.2017
 10.12.2017 20:43:55   Rostyslav Yurechko
Романе, а де ховрах? На основі чого чи якої літератури визначено об'єкт?
Цікаво, тому що схоже теж, буває, зустрічаю... і міг би теж фотографувати.
ZoomRelated images: 8
 
Neomys fodiens
 
Rostyslav Yurechko

  06.04.2016 11:58:01
24.11.2017 21:12:26    #52919
__06.04_(7).JPG
Comments: 2
UA·Lvivska oblast·Zolochiv raion_
Село Золочівка
06.04.2016
 06.12.2017 20:03:51   Mikhail
Не за что :) Обыкновенную кутору легко отличить по очень крупным размерам (в нашей фауне таких землероек более нет), по развитому килю на хвосте и по очень злобному поведению.
Zoom
 
Rana temporaria - common frog, Eu...
  Eggs
Rostyslav Yurechko

  31.03.2016 11:02:50
24.11.2017 19:44:57    #52867
31.03 (1)3.JPG
Comments: 2
UA·Ternopilska oblast·Terebovlia ...
31.03.2016
 01.12.2017 20:20:27   Rostyslav Yurechko
Дякую, Назаре. Дійсно, швидше за все
https://uk.wikipedia.org/wiki/Жаба_трав%27яна
Zoom
 
Rana temporaria - common frog, Eu...
  Eggs
Rostyslav Yurechko

  21.09.2014 23:55:51
24.11.2017 19:40:20    #52866
____04.15_(2).JPG
Comments: 2
UA·Ternopilska oblast·Ternopil ra...
Село Мишковичі
05.04.2015
 01.12.2017 20:18:39   Rostyslav Yurechko
Дякую, Назаре. Виправив.
Zoom
 
Bombina bombina - European fire-b...
 
Sosnytskiy

  
23.06.2017 20:48:10    #37900
IMG_0304.jpg
Comments: 1
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
01.05.2011
 01.12.2017 18:44:41   NZS
Гарний вийшов кадр - звук навіть видно :-)
Zoom
 
Rana temporaria - common frog, Eu...
  Eggs
Rostyslav Yurechko

  31.03.2016 11:02:50
24.11.2017 19:44:57    #52867
31.03 (1)3.JPG
Comments: 2
UA·Ternopilska oblast·Terebovlia ...
31.03.2016
 01.12.2017 18:29:13   NZS
Зелені жаби роду pelophylax звичайно не нерестяться в калюжах на дорогах. А от для бурих жаб роду Rana - це типовий нерестовий біотоп. Швидше за все - це Rana temporaria.
Zoom
 
Rana temporaria - common frog, Eu...
  Eggs
Rostyslav Yurechko

  21.09.2014 23:55:51
24.11.2017 19:40:20    #52866
____04.15_(2).JPG
Comments: 2
UA·Ternopilska oblast·Ternopil ra...
Село Мишковичі
05.04.2015
 01.12.2017 18:27:04   NZS
В цей час ікра P. ridibundus дуже сумнівна. З огляду на період і зовнішній вигляд - це Rana temporaria.
ZoomRelated images: 2
 
Zootoca vivipara
 
Rostyslav Yurechko

  03.04.2017 18:33:16
25.11.2017 17:34:48    #53053
_.__03.04.17_(1).JPG
Comments: 1
UA·Lvivska oblast·Zolochiv raion_
Село Коропець
03.04.2017
 29.11.2017 18:55:12   Rostyslav Yurechko
Дякую, Назаре!
Цікавий вид.
ZoomRelated images: 8
 
Neomys fodiens
 
Rostyslav Yurechko

  06.04.2016 11:58:01
24.11.2017 21:12:26    #52919
__06.04_(7).JPG
Comments: 2
UA·Lvivska oblast·Zolochiv raion_
Село Золочівка
06.04.2016
 29.11.2017 16:41:12   Rostyslav Yurechko
Zoom
 
Micromys minutus - Eurasian harve...
 
Rostyslav Yurechko

  16.06.2016 13:35:42
24.11.2017 20:50:04    #52906
___16.06.16_(8).JPG
Comments: 2
UA·Lvivska oblast·Brody raion
Колишнє село Гута Пеняцька
16.06.2016
 25.11.2017 16:52:53   Rostyslav Yurechko
Действительно, хвост пушистый. Вы правы. Спасибо. Интересная находка.
Zoom
 
Micromys minutus - Eurasian harve...
 
Rostyslav Yurechko

  16.06.2016 13:35:42
24.11.2017 20:50:04    #52906
___16.06.16_(8).JPG
Comments: 2
UA·Lvivska oblast·Brody raion
Колишнє село Гута Пеняцька
16.06.2016
 24.11.2017 23:00:47   Mikhail
Вы не обратили внимание, насколько хвост у неё был пушистым?
ZoomRelated images: 7
 
Rattus norvegicus
 
Rostyslav Yurechko

  06.10.2016 08:12:37
24.11.2017 18:44:05    #52823
DSCN4213.JPG
Comments: 2
UA·Lvivska oblast·Zolochiv raion_
село Скварява
06.10.2016
 24.11.2017 20:17:35   Rostyslav Yurechko
Скорее Rattus norvegicus.
http://www.ecosystema.ru/08nature/mamm/117.htm
ZoomRelated images: 7
 
Rattus norvegicus
 
Rostyslav Yurechko

  06.10.2016 08:12:37
24.11.2017 18:44:05    #52823
DSCN4213.JPG
Comments: 2
UA·Lvivska oblast·Zolochiv raion_
село Скварява
06.10.2016
 24.11.2017 19:53:57   Mikhail
Зверек судя по фото довольно крупный... Приходит в голову пасюк, ну или водяная крыса...
ZoomRelated images: 2
 
Muridae
 
Viktor Sevidov

  
24.11.2017 19:35:24    #52863
23899155_1737772926526868_2005860...
Comments: 1
UA·Dnipropetrovska oblast·Kryvyi ...
Kryvyi Rih env., Chervona Balka P...
03.06.2016
 24.11.2017 19:38:11   Mikhail
Какой-то детеныш, возможно малой лесной мыши.
ZoomRelated images: 6
 
Apodemus agrarius - striped field...
 
Rostyslav Yurechko

  23.07.2016 15:49:41
11.11.2017 20:44:58    #50277
DSCN3082.JPG
Comments: 1
UA·Lvivska oblast·Zolochiv raion_
Село Підгородне
23.07.2016
 24.11.2017 19:35:36   Mikhail
Типичная полевая мышь
Zoom
 
Mus musculus - house mouse
 
Efarilis

  
22.11.2017 21:27:07    #52603
140717.jpg
Comments: 9
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
14.07.2017 (14.07.17)
 24.11.2017 14:46:18   Efarilis
Фотку ловушки с размерами выложил на страничке, поперечная длина ловушки ок. 4.5см, размер отдельной ячейки 0.7-0.9см по стороне, так что визуально мышка ок. 4см в длину )
Zoom
 
Mus musculus - house mouse
 
Efarilis

  
22.11.2017 21:27:07    #52603
140717.jpg
Comments: 9
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
14.07.2017 (14.07.17)
 23.11.2017 22:58:16   Efarilis
Не, ну конечно, по такому протоколу, даже если данная мышка будет пусть ок 4 см в обычном своем живом виде, то после расправления она и в два раза больше станет. Тем не менее размер "на глазок" определяется в живом виде.
Zoom
 
Mus musculus - house mouse
 
Efarilis

  
23.11.2017 22:31:11    #52619
P1017437.jpg
Comments: 1
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
14.07.2017 (14.07.17)
 23.11.2017 22:33:45   Efarilis
Вот здесь вроде более менее виден размер, хотя, кто знает как там их меряют, может быть их растягивают =0 На сколько я помню, ловушка ок 5 см в длину, вроде не больше, завтра выложу с линейкой. А мышка таки была очень маленькая, обычно мышки крупнее, может недавно родилась ;)
Zoom
 
Mus musculus - house mouse
 
Efarilis

  
22.11.2017 21:27:07    #52603
140717.jpg
Comments: 9
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
14.07.2017 (14.07.17)
 23.11.2017 22:08:19   Efarilis
Есть ок. 7 фоток этой мышки, в том числе полностью с ловушкой, так что все будет достоверно :)
Zoom
 
Mus musculus - house mouse
 
Efarilis

  
22.11.2017 21:27:07    #52603
140717.jpg
Comments: 9
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
14.07.2017 (14.07.17)
 23.11.2017 22:06:23   Efarilis
Мнение экспертов конечно важно, но есть еще суровая реальность, в данном случае все очень просто, эта ловушка у меня есть, я ее выложу с фотографией размерной шкалы, и тогда можно будет убедиться в суровости реальности ((
Zoom
 
Mus musculus - house mouse
 
Efarilis

  
22.11.2017 21:27:07    #52603
140717.jpg
Comments: 9
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
14.07.2017 (14.07.17)
 23.11.2017 21:54:10   Mikhail
23.11.2017 23:52:57 - barry:
23.11.2017 23:51:08 - Nikolai Yunakov:
Кстати, у нас в форме загрузки есть поле - размер тела :)
Нужно только договориться с хвостом или без.... или хвост отдельно. :)

у млекопитающих длина тела всегда без хвоста.
Другой вопрос, что в таких случаях могут указывать длину на глазок, а это две большие разницы. Вот как в данном случае, 3 см это размер там каких-нибудь многозубок, а домовые мыши в два раза крупнее. :)
"Длина головы и туловища. На карточке и этикетке обозначается для краткости латинской буквой L (от слова longitudo). Животное кладется в нормальном положении, расправляется, но не слишком растягивается, хотя некоторые авторы (например, К. А. Сатунин) рекомендуют вытягивать возможно больше. Циркулем или рулеткой измеряется расстояние от кончика носа до заднепроходного отверстия по прямой линии." (Новиков, 1949)
Zoom
 
Mus musculus - house mouse
 
Efarilis

  
22.11.2017 21:27:07    #52603
140717.jpg
Comments: 9
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
14.07.2017 (14.07.17)
 23.11.2017 21:52:57   barry
23.11.2017 23:51:08 - Nikolai Yunakov:
Кстати, у нас в форме загрузки есть поле - размер тела :)
Нужно только договориться с хвостом или без.... или хвост отдельно. :)
Zoom
 
Mus musculus - house mouse
 
Efarilis

  
22.11.2017 21:27:07    #52603
140717.jpg
Comments: 9
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
14.07.2017 (14.07.17)
 23.11.2017 21:51:08   Nikolai Yunakov
Кстати, у нас в форме загрузки есть поле - размер тела :)
Zoom
 
Mus musculus - house mouse
 
Efarilis

  
22.11.2017 21:27:07    #52603
140717.jpg
Comments: 9
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
14.07.2017 (14.07.17)
 23.11.2017 21:43:01   Mikhail
Желательно указывать размеры. По фото определить размер невозможно.
«««    1 ··· 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · [15] · 16    »»»
  Query time: 3.22 / 3.22 sec.
Online: Nadiya Sytschak and 194 unregistered users

BugGallery v.1.4   © UkrBIN.   PHP v. 7.2.24-0ubuntu0.18.04.17,   MySQL v. 5.7.42-0ubuntu0.18.04.1 (mysqli).